Новая музыкальная выставка в Москве

Messe Frankfurt и NAMM стали равноправными партнерами в новом совместном предприятии, которое было создано с целью развития новых рынков, повышения профессиональной квалификации и улучшения музыкального образования в России.

Франкфурт-на-Майне, Германия, 6 апреля, 2011.

Messe Frankfurt, организатор выставок International Musikmesse, Music China, Prolight + Sound, и Prolight + Sound Shanghai, а также NAMM, организатор таких выставок, как NAMM Show и Summer NAMM, объявили 6-го апреля, что начнут совместную работу над организацией выставки в России в мае 2012 года.

Уже известно, что она будет носить название NAMM Musikmesse Russia & Prolight + Sound NAMM Russia и будет проводиться в московском Экспоцентре с 16 по 19 мая 2012 года.

Выставка NAMM Musikmesse Russia будет посвящена музыкальным инструментам, а Prolight + Sound NAMM – технологическим достижениям в области проведения различных массовых мероприятий и событий. Подобное сочетание направлений выставок уже успешно зарекомендовало себя во Франкфурте-на-Майне.

Ежегодные выставки Musikmesse, посвященные сектору музыкальных инструментов, и Prolight + Sound, специализирующиеся на технологиях проведения различных мероприятий, одновременно проходят во Франкфуртском Выставочном центре (Frankfurt Fair and Exhibition Centre), предлагая вниманию посетителям максимальное количество выгодных предложений, как для участников выставок, так и для посетителей. При этом многими товарами и услугами могут воспользоваться как просто любители, так и профессионалы. И, конечно же, посетители одной выставки могут беспрепятственно посетить и второе мероприятие.

Оба партнера имеют многолетний опыт организации выставок, посвященных музыкальным инструментам, профессиональным аудио- и развлекательным технологиям. Кроме того, организации NAMM и Messe Frankfurt успешно сотрудничают с выставкой Music China в Китае в Шанхае с 2006 года.

Музыкальный рынок России является потенциально самым крупным в Европе благодаря огромному населению страны (около 145 млн. человек), развитой музыкальной культуре и устойчивым тенденциям экономического роста в течение последних лет. Рынок музыкальных инструментов и технологий России оценивается в 600 млн. евро (по состоянию на 2008 год).

Корделиа фон Гимних (Cordelia von Gymnich), вице-президент Messe Frankfurt, Entertainment / Media & Creation:

«Messe Frankfurt известна организацией выставок во Франкфурте-на-Майне (Германия) и Шанхае (Китай) и имеет большой опыт в упомянутых ранее областях и организации выставок. Более того, у организации Messe Frankfurt есть очень развитая международная сеть, которая предоставляет крепкую базу для расширения сфер деятельности по всему миру. Благодаря нашим знаниям и новому партнеру мы можем предложить экспонентам и участникам выставки в таких областях, как музыкальные инструменты, специализированное оборудование и технологии, большие возможностей для презентации их товаров и услуг во всем мире. В частности, мы очень довольны тем, что NAMM является нашим партнером и имеет такой же высокий уровень знаний и богатый опыт в упомянутых сегментах рынка, как и мы. Равноправное партнерство поможет способствовать достижению значительных положительных результатов в области развития производства музыкальных инструментов и ивент-технологий (технологии для проведения разработки и массовых мероприятий и событий) в СНГ и соседних странах».

Джо Лэмонд (Joe Lamond), президент и главный управляющий организации NAMM:

«NAMM и Messe Frankfurt готовы работать вместе, чтобы открыть всему миру рынки России, Восточной Европы и Прибалтики. Являясь партнером организации Messe Frankfurt в данном мероприятии, мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем поработать во благо всей музыкальной и развлекательной индустрии, расширив пространство мирового рынка и предоставив людям возможность получать удовольствие и пользу от занятий музыкой в глобальном масштабе по всему земному шару».

—————————————————————————————————————————

Редакция журнала MusicPlayer.ru попросила прокомментировать эту новость директора компании Динатон Арамаиса Калтахчана.

«Все участники музыкального рынка знают, что ранее в Москве безраздельно господствовала выставка Музыка Москва. Попытки составить ей конкуренцию в Москве неизменно проваливались. Кроме того, Messe Frankfurt пыталась совместно с ЛенЭкспо проводить выставку в Санкт Петербурге раз в два года. Но и эта попытка не увенчалась успехом.

Очевидно, что сейчас Messe Frankfurt и NAMM пытаются организовать выставку где экспонентами будут не только Российские компании. По моему мнению, организаторы попытаются привлечь производителей музыкальных инструментов, звукового и светового оборудования из разных стран мира. Большим подспорьем будет обширная клиентская база и авторитет этих двух крупнейших в мире музыкальных выставок.

Другими словами ставка будет не на перетягивание клиентов с выставки Музыка-Москва, а на привлечение новых клиентов. Поэтому существенного снижения цен на участие в выставке не приходится. Тем более, что собственно аренда площадей на выставке составляет примерно 25-30% от общих затрат. Кроме оплаты аренды места необходимо оплатить проектирование и строительство выставочного стенда, сверхурочную работу сотрудников на выставке, транспортные и полиграфические услуги.

Обширная клиентская база и авторитет этих двух крупнейших в мире музыкальных выставок безусловно будет большим подспорьем и позволит привлечь в Москву часть их традиционных участников. Тем не менее, попытка создать в Москве еще одну выставку представляется несколько спорным. В настоящее время во всем мире наблюдается спад интереса к выставкам. Как среди профессиональных участников рынка, так и среди конечных потребителей. С развитием Интернет часто намного проще и дешевле найти партнера в сети и выслать ему образцы товара или пригласить его посетить шоурум. Безусловно, полностью отказаться от выставок в обозримом будущем не удастся, но их значение будет сокращаться.

С другой стороны, на руку организаторам может сослужить то, что сейчас во всем мире наблюдается изменение системы дистрибуции. Еще несколько лет назад продажи осуществлялись через эксклюзивных дистрибуторов, которые брали на себя затраты по рекламе продукции. Они же были и основными участниками Московской выставки. Сейчас наблюдается тенденция увеличения числа дистрибуторов, а в ряде случаев и начало прямых продаж. В условиях отсутствия эксклюзива на товар, никто из оптовых компаний не заинтересован в участии в выставке. Дистрибуторы справедливо опасаются, что рекламируя товар, они создадут более благоприятные условия для конкурентов.

В этих условиях, многие производители вынуждены самостоятельно участвовать в выставке для рекламы бренда и демонстрации новых продуктов. При этом, их целевой аудиторией являются как магазины, так и конечные потребители.

Возможно, приход нового игрока, в лице крупнейших международных компаний позволит оживить выставочную деятельность в сфере музыкальных инструментов и оборудования. Новые экспоненты привлекут новых посетителей, за ними потянутся новые экспоненты и так далее.

Всегда хочется надеяться на лучшее. По крайней мере, всем участникам рынка хочется чтобы в Москве была недорогая, хорошо организованная и высоко посещаемая выставка.

Остается только гадать как поведут себя в этой ситуации учредители выставки Музыка Москва. Тот факт,что они сами являются крупнейшими участниками рынка мешал многим кампаниям участвовать в выставке – чтобы не давать дополнительную прибыль своим конкурентам. Теперь вопрос встанет наоборот – станут ли учредители выставки Музыка Москва участвовать в конкурирующей выставке.»

About The Author

Maria

Other posts by

Author his web site

Your Comment

 









fv4